5 подписчиков
Ароматные суеверия
Итак. На плече куртки у нас белое размазанное пятнышко сомнительного происхождения- это поздравление от пернатого летчика, заставшего нас у подъезда. Птицы гадят исключительно к деньгам! Идём отмываться, присвистывая от впечатлений размеров птицы… стоп! Свистеть нельзя в доме! Денег не будет! По пути поправляем фигурку жабки золотой, чтоб мордой не в двери по заветам китайцев. Жабку сажаем на монетки! Сумку ни в коем случае не на пол! Иначе денег не будет! А ещё обязательно полить Денежное дерево …
Вот мы домой не успели зайти, а заметили сколько существует суеверных действий? И ведь большая часть из них про достаток и богатство. Эта интересная особенность человеческого мышления коснулась и ароматов. Какой же аромат снискал славу «денежного и богатого»?
Вот тут мы хотим познакомить вас с Пачули.
У этого аромата богатая и забавная история. Забавная, потому что репутация аромата периодически страдала (он был очень популярен у американских хиппи и аромат ассоциировался именно с такими мероприятиями в те времена), а богатая - потому что опять же про деньги.
В Европу аромат попал верхом на кашемировых платках из Индии. Выполнял пачули тогда больше роль охранника дорогой шерсти от моли. Яркий травянистый сладко-горький аромат насекомые не выдерживали, а европейские модники считали признаком подлинности кашемира и, соответственно, «бохаатсва».
В современный мир пачули зашли уже с репутацией «денежных духов» и были рекомендованы в салонах именно с этими целями. Пахнут ярко и интересно, будете привлекать внимание и золотую фортуну. По крайней мере, в это верили и это утверждение запоминалось, почти как слоганы въедливых рекламных песенок.
Пачули пахнут неоднозначно. Это не лёгкие садовые цветочки и не фруктово-ягодные ноты. Тут все суровее. Это кусочки древесины, повалявшийся в свежей влажной земле. Это травянистость с горечью, без этой любимой многими зеленой свежести. А ещё он сладкий. Не фруктово и не карамельно, а именно сладость - бальзамическая сладость.
Аромат не оставляет равнодушным. Те, кто с ним знаком, сделали его своей визитной карточкой и легко выделяются на общем фоне. Почему бы не пахнуть так всегда?
Знакомство с нашими «Пачулями» вам запомнится. Не факт, что будет восторг, но уж точно не равнодушие.
1 минута
7 ноября 2022