Найти тему

История успеха: уроженец Барселоны Джона Даниэль ради интереса снял в домашних условиях неофициальную рекламу для Pepsi и выложил её в ТикТок. Видео быстро распространилось: его разместила британская медиакомпания LadBible, актёр Идрис Эльба написал автору в личку, а глава отдела аудио и видео PepsiCo похвалил в Linkedln. Сегодня у ролика уже 85 млн просмотров.


Так испанец стал успешным видеомейкером, к которому выстроилась очередь из брендов, в том числе Kodak. Сначала он снимал видео за €500-1000, но быстро понял, что брать деньги нужно не только за съёмки, но и за лицензионный сбор. Теперь он зарабатывает до €15,000 за ролик.

Мораль истории? Инвестируйте в себя. Джона занимался музыкой и хотел стать диджеем. Но когда он получил кредит на €7000 для покупки музыкального оборудования, то передумал и купил высококачественную камеру. Он подумал, что так у него будет больше возможностей для тоулоустоойства. Джона не прогадал.
История успеха: уроженец Барселоны Джона Даниэль ради интереса снял в домашних условиях неофициальную рекламу для Pepsi и выложил её в ТикТок.
00:24
Около минуты