201,6 тыс подписчиков
8 ноября в США пройдут промежуточные выборы в Конгресс. Важная роль в этом процессе отводится инфлюенсерам, которым под силу сдвинуть процесс выборов с мертвой точки.
Самые крупные общественные организации, оказывающие избирателям поддержку при голосовании, в своей работе очень полагаются на авторов контента, особенно тех, у кого огромная аудитория подписчиков в колеблющихся штатах.
И хотя блогеры действительно стремятся помочь вывести избирателей на участки, многие предпочитают не углубляться в политику, чтобы не рисковать личным брендом.
«Когда обретаешь аудиторию, то осознаешь, чего лучше не делать, ― объясняет Десторм Пауэр, интернет-персона с 18 млн подписчиков в TikTok, Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) и на YouTube. ― Блогеры крайне редко говорят подписчикам, за кого голосовать, потому что за такое порвут на куски... нужно просто об этом не высказываться».
Как молодых американцев вытаскивают из социальных сетей на избирательные участки — читайте в материале Forbes
📸: Steve Gale
Около минуты
7 ноября 2022
2424 читали