Найти в Дзене

Фемвертайзинг или феминизм в российской рекламе это фиаско, братан 🤦🏼‍♀️


Фемвертайзинг (читаем по слогам) это реклама, которая обращается к женщинам, поддерживает их и обращает внимание на вопросы феминизма.

Не так давно ее стали использовать и отечественные маркетологи. И есть первые результате: феминизм продает НИЧЕГО.

Такая реклама, конечно, хайпует. Она цитируется, репостится, бренд наслуху. Вот только не в том ключе, который нужен. Например, баннеры Reebok с их призывом «Сесть на мужское лицо». Только ленивый про это не говорил. Даже делали мемчики.

Но итог кампании вряд ли оправдал финансовые вложения. Доля продаж осталась неизменна, а репутацию потом пришлось исправлять.

Феминитивы скорее всего так же обрекут вас на провал. В текстах лучше подчеркивать реальные преимущества услуги и товара, а не хайповые слова. Представила сразу слоган женского такси. «Вас довезет «водителка» до места назначения» вместо «С нашими водителями вы проведете поездку в спокойствии и безопасности»
Около минуты