415 подписчиков
Почему уведомления о повторном визите в WhatsApp самый эффективный способ быстро напомнить клиенту и заполнить салон?
1) В 90% случаев номер вашего салона забит у клиента в телефонной книге, а это повышает уровень доверия и открываемость сообщений
2) Это быстрый источник комуникаций, ведь редко кто выключает звук от сообщений на весь день
3) Наверняка админ уже вел переписку с клиентом и скорее всего после полученной напоминалки клиент захочет подкоректировать окна и записаться на несколько окошек сразу, тем самым одним выстрелом два зайца 😂 клиент один а окна забиты за 2 и более клиентов
Еще не подключили рассылки для вашего салона? 😱 Тогда мы идет к Вам! 😂
Около минуты
7 ноября 2022