Найти тему
2 подписчика

Porsche тестирует прототипы 911 в стиле сафари на склоне вулкана в Чили


Увеличенный дорожный просвет, массивные шины большого размера и другое внедорожное оборудование помогают поднять 911 на новые высоты - в буквальном смысле.

- Porsche протестировал два прототипа 911-го с поднятыми подвесками и внедорожными шинами на склоне вулкана.

- Прототипы представляли собой сильно модифицированные версии 911 Carrera 4S с полным приводом и мощностью 443 лошадиных силы.

- Наряду с урезанными интерьерами и стилем в стиле сафари прототипы взобрались на вулкан благодаря усовершенствованной трансмиссии и удобной лебедке.

Охо-дель-Саладо в Чили является самым высоким вулканом в мире. Склоны со сложным рельефом и районы, где температура значительно ниже нуля, - последнее место, где кто-либо ожидал бы увидеть Porsche 911. Что ж, посмотрите еще раз, потому что, как показывают эти фотографии, Porsche буквально поднял свой культовый спортивный автомобиль на новые высоты, протестировав пару прототипов 911-го в стиле сафари на склоне вулкана. Это беглый взгляд на версию Дакара, о которой ходят слухи? Похоже на то.

Очевидно, что два прототипа, задействованные в этом диком эксперименте, не являются обычными 911-ми. Хотя оба они основаны на 443-сильном полноприводном Carrera 4S, купе 992-го поколения были сильно модифицированы. Тем не менее, Porsche сохранил свои оригинальные семиступенчатые механические коробки передач. Браво! С другой стороны, остальные автомобили едва узнаваемы из-за обширных изменений внешнего вида, которые включают расширяющиеся крылья, массивные внедорожные шины, багажники на крыше и нестандартные ливреи. Одна из цветовых схем последнего совпадает с цветовой гаммой гоночного автомобиля Porsche 963 LMDh, а другая имеет тему 911, созданную дизайнерами Weissach.

Оборудование для масштабирования вулканов

Оснащенные мощными портальными осями, прототипы 911 имеют высокий дорожный просвет в 13,7 дюйма. Это на полдюйма больше, чем у Ford Bronco Raptor. Высокие Porsche также оснащены пониженными передаточными числами для улучшения маневренности на низких скоростях и дифференциалами ручной блокировки для максимального сцепления. У 911-х также есть защита днища кузова из жестких термостойких синтетических волокон. Мы не уверены, сможет ли он защитить от лавы, но Охо-дель-Саладо - это спящий вулкан, так нам сказали.

Неясно, какой тип подвески используют прототипы 911, кроме того, что это явно не серийная установка. Он поддерживает четверку шин шириной 12,2 дюйма, все из которых механически соединены устройством, которое Porsche называет "деформационным соединителем". Нам сказали, что он разработан для поддержания максимальной тяги при экстремальном сочленении колес. Если какой-либо из поднятых 911-х застрянет (как показано ниже), оба имеют переднюю лебедку, чтобы вытащить их.

Как там погода?

Команду, которая тестировала прототипы 911-го в стиле Дакара, возглавлял любитель адреналина, скорой помощи, авантюрист и гонщик на выносливость Ромен Дюма. Он поднял поднятые спортивные автомобили на высоту 19 708 футов. Говорят, что температура была не только около -22 градусов по Фаренгейту, но и воздух был тонким, как бумага. Путешествие включало в себя такие препятствия, как усыпанные валунами склоны, ледяные поля и снежные стены. Вы знаете, типичные вещи, с которыми сталкиваются водители 911. Тем не менее, Porsche говорит, что Дюма и его команда выполнили свою миссию.

"Это был действительно незабываемый и особенный момент в месте, которое одновременно красиво и жестоко", - сказал Дюма. "Я думаю, что единственными машинами в мире, которые сегодня выше нас, были самолеты!"
3 минуты