Найти тему

ВИДЕОФОРМАТ ЗАТМЕВАЕТ ФОТО И ТЕКСТЫ


Более 70 % интернет-пользователей отметили, что видеоконтент привлекает их гораздо больше, чем текст и картинка. А связано это с тем, что благодаря видео можно сэкономить время, быстро получить ответы на нужные вопросы или узнать что-то новое.

Если ты давно хочешь освоить этот инструмент приглашаю на свой интенсив Reels+40 https://vk.com/club215926618?w=product-2

Исследования маркетологов показали, что видеоконтент воздействует на несколько точек восприятия пользователей, позволяет мотивировать их на покупку в разы эффективнее, чем просто картинка и интересный текст. Да, и в современном темпе не всегда найдется несколько минут на прочтение интересного материала, гораздо приятней получить информацию в более доступной и динамичной форме. Поэтому для монетизации и привлечения новых клиентов не стоит игнорировать этот способ продвижения компании, товара, услуги.

Ничего не стоит на месте. Просто интересным контентом сегодня пользователей сложно удивить, поэтому для создания эффективного видеоматериала потребуется учесть тенденции и требования 2022-2023 года. Рассмотрим их подробнее.

➤ Длительность ролика уменьшается. И это не просто слова. За год средняя продолжительность ролика уменьшилась на 33 %. Например, в 2021 году средняя продолжительность видео была 1 минут, а в 2022 – уже 35 сек.

➤ Спрос на мобильные версии. В 2022 году зафиксирован рост мобильного видео. Все чаще пользователи стали искать информацию с в коротких видео.

➤ Досматривать до конца ролики стали реже, несмотря на продолжительность. Конечно, короткие видео просматривает большее количество пользователей – примерно 68 %, против 25 %, готовых досмотреть ролик продолжительностью более 20 минут.

➤ Reels – наиболее востребованный и популярный жанр видеороликов 2022 года. Не менее востребованы и видео в соцсетях разной направленности, развлекательно поучительный. На интенсиве есть всё, чтоб доносить смыслы достойно и не упасть в грязь лицом https://vk.com/club215926618?w=product-2


➤ Максимальное количество роликов выпускают IT-компании, онлайн-школы, блоггеры. Они ежедневно презентуют по несколько роликов, что приносит им кратный прирост подписчиков и клиентов.

Какие ролики приносят клиентов?

Маркетологи утверждают, что самым эффективным способом генерации заказы, являются видеоматериалы в жанре Reels/клипы. В них разбирается определенная тема, вопрос и пользователям не нужно проводить много времени в Сети для ее изучения. Главная задача таких видео – привлечь внимание к проблеме и экономия времени.

Где публиковать?

Каналов для размещения видеоконтента предостаточно. Это и социальные сети, YouTube, лендинги, тематические ресурсы, собственный сайт. Выбор площадки зависит от желаний компании, ЦА.

Необязательно для привлечения клиентов создавать длительный ролик. Большинство компаний сокращают их до минимума. Так им удается удерживать внимание и доносить нужную информацию всего за пару минут. Средняя продолжительность демонстрационных роликов составляет 1-2 минуты.

Вывод

Видеоконтент просто необходим для быстрого и качественного продвижения эксперта. Пользователям интереснее посмотреть ролик, чем прочитать простыню текста. Кроме того, так вы сможете по максимуму раскрыть все достоинства компании, услуги.

Сформировать собственную стратегию видеомаркетинга не так и сложно. Достаточно принять во внимание тенденции 2022 года, определиться с жанром и выпустить первый ролик в Сеть. Отталкиваясь от комментариев, активности пользователей можно будет корректировать контент, привносить новое, создавать интересные и полезные ролики, которые принесут клиентов.

А если тебе нужна пошаговая структура, её можно забрать тут https://vk.com/club215926618?w=product-2

Если хочешь быстрого результата - обращайся. Рада буду проконсультировать.
ВИДЕОФОРМАТ ЗАТМЕВАЕТ ФОТО И ТЕКСТЫ  Более 70 % интернет-пользователей отметили, что видеоконтент привлекает их гораздо больше, чем текст и картинка.
3 минуты