Найти тему

Что лучше: делать все самому или доверить специалисту?


Часто слышу от клиентов, что они решают делать в рекламе все сами — результат по итогу плачевный. Безусловно, что хорошего специалиста так же надо найти, потому что халтурщиков очень много, но они есть и сделают гораздо лучше.

Почему специалист это лучше чем делать самому? Потому что специалист в данном направлении уже не первый год, он уже на ошибался десятки раз, обжегся и знает все подводные камни. А если клиент сам пытается сделать, считая что его «хочу» и «я сам все знаю» = как все на самом деле работает на рынке — то заканчивается тем, что он натыкается на те же самые подводные камни, результата нет или минимум, и время потрачено на наработку опыта, а не получение результата.

Взять ту же рекламу в Яндексе или создание сайта. Вроде просто все — посмотрел у конкурентов, сделал похожее и вот оно золотишко посыпалось из рога изобилия. Но как то мир устроен по сложнее:)

Например в рекламе — вот если объявление, но в какой последовательности там написаны слова — клиент не понимает, на какие ключевые слова (базы) настроено это объявление - клиент не понимает, какие стратегии выбирать в рекламных кампаниях — клиент не понимает, автоматизированные или ручные кампании запускать — клиент не понимает, что делать если нет кликов или показов — клиент не понимает.

Опыт специалиста это шишки на одном месте (на лбу конечно) и он через боль уже осторожен, знает как и куда повернуть, что бы эту шишку снова не получить. А когда начинаешь делать сам — встаешь на путь сбора этих шишек, это долго и болезненно.

Кстати именно поэтому специалист и берез денег, потому что его время и труды за время ошибок стоят денег. А как иначе? Или временем платишь или деньгами.
1 минута