4894 подписчика
Где взять форму заявления о регистрации права собственности на недвижимость для Росреестра и можно ли её заполнить от руки?
Такие вопросы мне часто задают в комментариях к моим статьям.
Отвечаю сразу всем )))
Заявление в Росреестр подается через МФЦ, в отдельных случаях через офисы приема-выдачи документов Росреестра (Кадастровой палаты).
Заявление о регистрации прав на недвижимость исключительно ВАЖНЫЙ документ и по сути является "техническим заданием" для государственного регистратора. Ошибки в заявлении приведут к отказу в регистрации, перегружают сотрудников.
Чтобы исключить эти негативные моменты, ведомством разработана специальная форма заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Но от руки ее не нужно заполнять!
Заявление в Росреестр вам сформирует в рабочей программе специалист МФЦ. Вам конечно следует его внимательно проверить и подписать.
-И что же там проверять?
-Все )
А именно:
-Фамилию, имя и отчество;
-Кадастровый номер объекта недвижимости и его адрес;
-Вид регистрируемого права: единоличная, общая совместная или общая долевая собственность;
-Размер долей (при регистрации общей долевой собственности;
-Данные доверенного лица, если он участвует в подаче документов на регистрацию и т.д
Никогда не надейтесь, что кто-то это сделает за вас.
Если государственный регистратор так же пропустит допущенные ошибки - они будут внесены в ЕГРН автоматически и продублируются в вашем документе, подтверждающем регистрацию прав (Выписке из ЕГРН). А зачем вам это надо.
1 минута
7 ноября 2022
812 читали