9 подписчиков
Ребрендинг человека (с Татьяной Морозовой и Ольгой Пинчук)
Ребрендинг — это процесс, направленный на изменение восприятия бренда, предполагающий преобразование всех его элементов. Речь идет не только о визуальном аспекте, но и о корректировке восприятия бренда. Привычный любому маркетологу ребрендинг может включать изменение логотипа, названия и способа общения с клиентами.
Но сегодня мы собрались, чтобы разобраться в необычном ребрендинге — ребрендинге человека. У нас необычный не только ребрендинг, но и гости подкаста: Татьяна Морозова — соведущая нашего подкаста, но Таня еще и профессиональный стилист и Ольга Пинчук — клинический психолог с опытом более 8 лет, телесно-ориентированный терапевт, автор терапевтических программ.
⏱ Интересное в выпуске:
1:30 — о гостях
13:52 — что такое бренд относительно к отдельно взятому человеку?
16:50 — какой процесс подразумевается под понятием “ребрендинг человека”?
18:18 — в каких случаях может понадобиться ребрендинг?
22:50 — какова цель ребрендинга человека? Что должно поменяться в человеке, чтобы можно было сказать что ребрендинг проведен?
27:10 — из каких элементов состоит структура ребрендинга человека?
39:55 — совет с пользой
Слушайте выпуск на подкаст-платформах:
🎧 YouTube
📬 Связь с редакцией:
— Email: vladimir.v.morozov@gmail.com
— Telegram: morozov_media.t.me
Подкаст — резидент лейбла ТОЛК: https://www.tolktolk.me
По вопросам рекламы: info@tolktolk.me
@meetingpoint #подкаст #собралисьиразобрались #авторское
1 минута
7 ноября 2022