Найти тему
9 подписчиков

Ребрендинг человека (с Татьяной Морозовой и Ольгой Пинчук)


Ребрендинг — это процесс, направленный на изменение восприятия бренда, предполагающий преобразование всех его элементов. Речь идет не только о визуальном аспекте, но и о корректировке восприятия бренда. Привычный любому маркетологу ребрендинг может включать изменение логотипа, названия и способа общения с клиентами.

Но сегодня мы собрались, чтобы разобраться в необычном ребрендинге — ребрендинге человека. У нас необычный не только ребрендинг, но и гости подкаста: Татьяна Морозова — соведущая нашего подкаста, но Таня еще и профессиональный стилист и Ольга Пинчук — клинический психолог с опытом более 8 лет, телесно-ориентированный терапевт, автор терапевтических программ.

⏱ Интересное в выпуске:

1:30 — о гостях

13:52 — что такое бренд относительно к отдельно взятому человеку?

16:50 — какой процесс подразумевается под понятием “ребрендинг человека”?

18:18 — в каких случаях может понадобиться ребрендинг?

22:50 — какова цель ребрендинга человека? Что должно поменяться в человеке, чтобы можно было сказать что ребрендинг проведен?

27:10 — из каких элементов состоит структура ребрендинга человека?

39:55 — совет с пользой

Слушайте выпуск на подкаст-платформах:





🎧 YouTube


📬 Связь с редакцией:

— Email: vladimir.v.morozov@gmail.com

— Telegram: morozov_media.t.me

Подкаст — резидент лейбла ТОЛК: https://www.tolktolk.me

По вопросам рекламы: info@tolktolk.me

@meetingpoint #подкаст #собралисьиразобрались #авторское
​Ребрендинг человека (с Татьяной Морозовой и Ольгой Пинчук) Ребрендинг — это процесс, направленный на изменение восприятия бренда, предполагающий преобразование всех его элементов.
1 минута