Найти тему
16 подписчиков

Покупка саженцев роз. Ещё одни грабли.

Душа требовала роз. Посетив Леруа Мерлен, поняла что покупка будет затратной. Ищем подешевле на просторах интернета. Так мне и попался сайт Беккер. Привлекли картинки, цены, акции и хорошие отзывы. Первая моя ошибка - очень рано сделала заказ, в начале марта. Заказала 10 роз, 12 саженцев малины, 1 яблоню и 15 кустиков земляники. Думала, что заказ придёт в середине апреля, начале мая. Но он пришёл в конце марта. На улице ещё холодно. Оценить степень саженцев было сложно, все в состоянии покоя, корни завернуты в черную пленку. Убрала все в холодильник, есть такая возможность. Через пару недель решила оценить влажность грунта. Тут меня и ждали первые сюрпризы. Часть роз и малины были практически без корней, я уже понимала, что они не оживут. В середине апреля все саженцы были отправлены на закрытую лоджию. 5 роз, 5 кустов малины так и не проснулись, и к майским праздникам. Кусты земляники погибли от возратных заморзков уже на грядках. Яблоня засохла в середине июля. Из 5 роз, все росли, набирали зелёную массу, до осени дожили 2 и те пересорт. Малина сперва росла хорошо, потом все же погибла вся.
ПО пересорту представители ответели, что это вина поставщика. Плохой отзыв на сайте естественно не опубликовали.
Вот такой грустный опыт получился.
Покупка саженцев роз. Ещё одни грабли. Душа требовала роз. Посетив Леруа Мерлен, поняла что покупка будет затратной. Ищем подешевле на просторах интернета. Так мне и попался сайт Беккер.
1 минута