Найти тему
308 подписчиков

Ручеек параллельного импорта автомобилей марки Volkswagen расширяется. В конце октября один из мультибрендовых дилеров начал прем заказов на седан Volkswagen Bora 4 (в первой партии 295 машин с перспективой ее расширения до 1000 экземпляров) и полноразмерный электрический кроссовер ID.6 (54 автомобиля в партии). Обе машины производятся только в Китае и предназначены для китайского рынка.

В начале ноября стала доступна еще одна модель – микроавтобус Volkswagen Multivan T7. Причем на этот раз сразу несколько автодилеров объявили о начале продаж. Надо заметить, что в отличие от «первых ласточек» китайского производства, Multivan T7 – «европеец» (автомобили выпускаются в Германии на автозаводе в Ганновере). Дилеры предлагают машину в двух вариантах кузова: обычном и удлиненном на 20 см. Выбор моторов: бензиновый двигатель 2,0 TSI мощностью 204 л.с. и дизельный 2,0 TDI SCR мощностью 150 л.с. Оба работают в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Привод у микроавтобусов только передний. Объявленные дилерами цены на машины 2022 года выпуска варьируются от 7 до 9 млн руб.
Данную модель можно считать весьма свежей: производство седьмого поколения «Мультвэна» стартовало летом 2021 года, а продажи в Германии начались ровно год назад.
Итак, Multivan T7 – третий «параллельно импортированный» Volkswagen. И сегодня главный вопрос не «кто следующий?», а на сколько устойчивыми, стабильными будут такие поставки. Ответа на этот вопрос пока нет, равно как и на вопрос об оперативности обеспечения «параллельных» автомобилей запасными частями как в ближайшем, так и более отдаленном будущем.
Ручеек параллельного импорта автомобилей марки Volkswagen расширяется.
1 минута