Пост для тех кто постоянно путают цвета выхлопных газов.
Начнём с белого дыма, на холодную при низкой температуре воздуха с глушителя можно наблюдать белые пар, который многие путают с дымом -это влага внутри двигателя который исчезает после прогрева.
Отдельная история о том когда двигатель был перегрет и в нём пробило прокладку головки в этом случае с выхлопной другой будет идти насыщенно белый пар которые не прерывается и означающее что антифриз попадает в камеру сгорания.
Синий дым на холодную означает что маслосъёмные колпачки пропускает масло и она попадает в камеру сгорания в этом случае нужно поменять маслосъёмные колпачки 90% случаях проблема решается.
Синий дым на горячую значит, что нужно проверить компрессионные кольца они могут оседать и также пропускать масла в камеру сгорания.
Чёрный дым значит что топливо не догорает причин может быть несколько основные это катушки и свечи зажигания Теперь ты знаешь какой цвет дыма За что отвечает
Около минуты
6 ноября 2022