173 подписчика

5 из 19 безотказных маркетинговых стратегий для "черной пятницы".


5. Установите чат-бот на свой сайт, чтобы упростить поддержку клиентов

С увеличением числа покупателей увеличивается количество обращений в службу поддержки. Вы не сможете избежать этого. Потребители будут обращаться к вам с часто задаваемыми вопросами о заказах, доставке и возвратах. И так далее.

Установив чат-бота на своем сайте, вы сможете упростить и автоматизировать работу службы поддержки клиентов. Чатбот может обрабатывать простые часто задаваемые вопросы, а когда потребуется представитель службы поддержки клиентов, он сможет вступить в разговор и взять его на себя. Этот процесс может устранить повторяющуюся работу, отягощающую вашу команду, и вернуть им время, чтобы они могли сосредоточиться на более масштабных задачах.

Введение




19 маркетинговых стратегий "черной пятницы", которые следует внедрить в 2022 году
dzen.ru