Найти тему
8369 подписчиков

2 ноября Rage Against The Machine выпустили свой совершенный третий альбом The Battle Of Los Angels — эссенцию лютого рэп-рока на грани самопародии. С тремя первыми песнями (Testify, Guerilla Radio и Calm Like A Bomb), которые разносят динамики любого размера: от автомобильного стерео до стадионных мониторов.


Тексты знакомили тинейджеров с повесткой, которую обычно прятали мэйнстрим-медиа тех лет. Гитара Тома Морелло звучала как атакующий вертолёт, Зак Де Ля Роча доносил нехитрые истины с напором уличного проповедника, в музыке звучал призыв к оружию.

Музыка Rage Against The Machine не разбирается на составные части и не существует без истерического напора, видео на Testify и Sleep Now In The Fair снял остромодный документалист Майкл Мур, чьё стремление создать новую либеральную религию на основе бунта и протеста какое-то время работало и приносило неплохие деньги. Что с протестами как-то не очень вяжется.

Неудивительно, что — как и всякое явление протестной культуры — RATM вскипело как чайник и отсвистело своё довольно быстро, превратившись в идеальное дорожное радио под названием Audioslave.

Мутация в целом началась уже на этой пластинке, треки вроде Born Of A Broken Man и War Within A Breath демонстрируют, что остросоциальная поэзия в определённом разрезе уже пролетает мимо ушей, превращаясь просто в дополнительный музыкальный инструмент — адреналиновый, хлёсткий, но явно пропущенный через электрический усилитель, а не идущий прямо от сердца.

В этом Зак, конечно, очень был похож на сотрудника медиа, постоянно находящегося в поисках горячей истории и готового донести новый материал любым способом — недоделанным, под грустное мычание и дружеское ржание.
2 ноября Rage Against The Machine выпустили свой совершенный третий альбом The Battle Of Los Angels — эссенцию лютого рэп-рока на грани самопародии.
00:59
1 минута