Найти тему
346 подписчиков

Эй, ты, чего грустный? Аэрофлот невкусный?


Аэрофлот сейчас, как говорят операторы, переходит на новую систему бронирования, обслуживания и вообще всего. Поэтому "технические шоколадки" на сайте авиакомпании случаются значительно чаще, чем того хотелось бы. В общем, из-за одной такой неполадки я резко постарел. В информации о бронировании некие неведомые мне силы указали, что я родился 27 января 1980 года. И это плохо не только потому, что от такой новости у меня прибавилось морщин на лице и седины в подмышках.

Теперь, если хочу улететь, сначала придётся съездить в офис Аэрофлота и разобраться со всем этим великолепием на месте. Операторы не помогут, потому что у них Переход и лапки. Такие дела. "Но в чём же мораль сей скорбной басни?" — спросите вы меня. А я отвечу: "Проверяйте, друзья, бронь сразу же, как её оформите! Пригодится, если захотите сберечь нервы, время и деньги!"

На этом всё. Пошёл я собираться в офис.

Эй, ты, чего грустный? Аэрофлот невкусный?  Аэрофлот сейчас, как говорят операторы, переходит на новую систему бронирования, обслуживания и вообще всего.
Около минуты
115 читали