16 подписчиков
Жалоба как подарок.
Книга о том, что жалобу нужно воспринимать позитивно, т.к. клиент сообщает что мешает ему дальше пользоваться вашими услугами.
Для роста компании нужно принять, что жалоба — это подарок.
Это сигнал для руководства о плохом обслуживании клиентов, недостатках логистики или товара.
Лучше создавать потребителям условия для выражения претензий, а не пытаться снизить их количество.
В книге разделены портреты жалобщиков, показан подход к каждой категории, даны советы, как реагировать на претензии.
Нужно всего лишь прислушаться к клиенту. Если компания способна подстроиться под пожелания, то человек, как правило, готов заплатить за ее товары больше.
Из книги вы узнаете
— Извлекать пользу из критики и научить этому сотрудников.
— Ознакомиться с инструкцией по общению с недовольными клиентами.
— Превращать критиков в лояльных клиентов.
🔻
Около минуты
5 ноября 2022