1 подписчик
Abarth тестирует технологию распознавания лиц, чтобы лучше понять эмоции, которые испытывают водители и пассажиры в своих автомобилях.
Напомним, что Abarth S.p.A. — предприятие в итальянском Турине, основным видом деятельности которого является производство спортивных автомобилей на базе Fiat.
Для того, чтобы понять, что же испытывают люди в автомобиле, участникам эксперимента предложили «зажечь» по трассе автодрома сначала за рулем, а затем в качестве пассажира.
Наряду с датчиками частоты сердечных сокращений, электрокардиограммой и фотоплетизмографией использовались передовые технологии распознавания лиц.
Полученные данные были проанализированы и показали, что наиболее заметным чувством во время заездов было ощущение счастья за рулем (31,8%) и в качестве пассажира (35,4%).
И хотя когда участники ехали в качестве пассажира с профессиональным водителем за рулем, они испытывали короткие приступы страха и шока (11,9%), основным выводом исследования стало то, что водить машину по гоночной трассе очень весело!
Около минуты
5 ноября 2022