Найти тему

На рынок выходит новый сервис бронирования отелей.


Проект называется Check in. Его главная особенность: удобный интерфейс и проверенные отели. Это поможет гостям комфортно планировать отдых, а отелям – увеличить поток платежеспособных гостей и подтвердить свой статус.

Проект запустится уже в следующем месяце. Команда Check in запланировала масштабную рекламную кампанию: уже ведутся переговоры с блогерами-миллионниками, заложили бюджеты на контекстную и таргетированную рекламу. В первые месяцы работы планируют получить более 1 000 000 уникальных визитов на сервис.

Что еще получают отельеры при подключении к Check in:

📌0 % комиссии в первый месяц работы сервиса. После будет 14% комиссии. Как вы сами знаете, это самая низкая ставка!

📌Выплаты будут поступать на счет отельера в течение трех дней;

📌Поддержка 24/7

📌4 инструмента для продвижения отеля на сервисе. По аналогии с Booking

Наполнение личного кабинета партнера Check in берет на себя.
На рынок выходит новый сервис бронирования отелей. Проект называется Check in. Его главная особенность: удобный интерфейс и проверенные отели.
Около минуты