На рынок выходит новый сервис бронирования отелей.
Проект называется Check in. Его главная особенность: удобный интерфейс и проверенные отели. Это поможет гостям комфортно планировать отдых, а отелям – увеличить поток платежеспособных гостей и подтвердить свой статус.
Проект запустится уже в следующем месяце. Команда Check in запланировала масштабную рекламную кампанию: уже ведутся переговоры с блогерами-миллионниками, заложили бюджеты на контекстную и таргетированную рекламу. В первые месяцы работы планируют получить более 1 000 000 уникальных визитов на сервис.
Что еще получают отельеры при подключении к Check in:
📌0 % комиссии в первый месяц работы сервиса. После будет 14% комиссии. Как вы сами знаете, это самая низкая ставка!
📌Выплаты будут поступать на счет отельера в течение трех дней;
📌Поддержка 24/7
📌4 инструмента для продвижения отеля на сервисе. По аналогии с Booking
Наполнение личного кабинета партнера Check in берет на себя.
Около минуты
5 ноября 2022