76 подписчиков
#важно #страхование
❗️Что делать при наступлении страхового случая?
Давайте поговорим о чрезвычайно важной теме - медицинская страховка. Как ей правильно пользоваться.
Медицинская страховка может быть с франшизой и без. Франшиза - взнос от 30 до 50 у. е, который оплачивается при обращении в сервисный центр при наступлении страхового случая. Именно такая страховка, как правило, входит в состав тура.
Что она покрывает?
✅ консультацию врача
✅ медицинскую транспортировку
✅ лекарственные препараты, назначенные врачом
✅ экстренную помощь при зубной боли (на сумму не более 200 у. е)
✅ расходы по медицинской эвакуации и репатриации.
Если вы летите с детьми, всегда рекомендуем приобрести дополнительную медицинскую страховку. Стоимость такого полиса составляет от 1000 руб., в зависимости от направления путешествия, длительности и страховой компании. Такой полис, с суммой покрытия от 50 000 у. е до 100 000 у. е (в зависимости от страховой программы) дополнительно покрывает:
✅амбулаторное и лечение в стационаре (на всю сумму страхования);
✅хронические заболевания и аллергию ;
✅экстренную стоматологию(250-400 у.е, в зависимости от страховой компании);
✅солнечные ожоги;
✅осложнения протекания беременности и преждевременные роды (в расширенном полисе и до определенного срока)
✅порчу и утерю багажа (от 1000 до 2000 у. е, в зависимости от программы страхования и компании)
✅телефонные переговоры/SMS с сервисным центром (от 100 до 300 у. е).
✅ кроме того некоторые страховые полисы покрывают случаи обращения в состоянии алкогольного опьянения (сумма покрытия примерно 3000-5000 у. е).
❓Что делать,если наступил страховой случай?
❗Прежде всего необходимо связаться с сервисным центром (номер телефона указан на первой странице страхового полиса).
Сообщить оператору:
1. ФИО застрахованного
2. Номер страхового полиса, период действия.
3. Номер телефона.
4.Характер требуемой помощи.
❗Далее необходимо следовать указаниям оператора (самостоятельно ехать в госпиталь либо ждать врача, либо отправляют такси).
‼️Важно! Все расчёты за оказанные услуги производит страховая компания, в зависимости от программы вашего страхования‼️
*В редких случаях, туристы самостоятельно оплачивают медицинские услуги (по согласованию со страховой компанией). В такой ситуации необходимо сохранить все чеки и заключение врача. Страховая возмещает затраты на основании этих документов.
Основными задачами менеджеров Фьюжн Трэвэл в организации отпуска являются ваши комфорт и безопасность.
Пусть ваши путешествия будут безопасным! А мы вам в этом всегда поможем!
Приходилось ли пользоваться страховкой? Поделитесь опытом.
Всем здоровья и счастья 🌸
2 минуты
5 ноября 2022