Найти в Дзене
1 подписчик

Что дают продавцу сервисы аналитики маркетплейсов?


Товары конкурируют в поисковой выдаче с тысячами аналогичных. Выигрывает тот, кого чаще видят покупатели на первых позициях. У маркетплейсов для этих целей имеются платная реклама и акции. Помимо этих двух способов,есть ещё один - правильная оптимизация товарных карточек.

Аналитика - это важнейший инструмент селлера (продавца). Кроме внутренней аналитики маркетплейсов существует ещё и специализированные сервисы аналитики.

Что дают продавцу сервисы аналитики маркетплейсов? Товары конкурируют в поисковой выдаче с тысячами аналогичных. Выигрывает тот, кого чаще видят покупатели на первых позициях.
Около минуты