13,7 тыс подписчиков
Всем привет!
Это Иван Бояринцев.
Мы сейчас на «Резонансном парении» или по-другому «Пьяный Мастер» работаем в резонансе с телом гостя. И оказалось, что выйти на резонанс с гостем и начать делить его на два, четыре, восемь, шестнадцать, могут только те мастера, кто проходил Техники Пармастера. А значит на руках у них не менее 60 движений. О том, что «Мне и троечки хватит на всю жизнь, а остальное шоу» у меня был соблазн заявить в начале карьеры. Но сегодня понимаю, что знание техник увеличило мои возможности в образном парении, просто в разы. Сейчас я сначала обучаю техникам и паре программ и лишь потом идет погружение в «Образное Парение». Иначе, применяя образное парение на единичке и двойке, вы будете востребованы лишь до тех пор, пока вы «первый парень на деревне, а в деревне один дом». Как только рядом появится тот, кто крутит веники как хочет, ваши гости, возможно, двинут к нему.
По началу почти все пармастера отказались крутить восьмёрку Владаса Йокубаускаса, и говорили разное, типа «это не эргономично!». Но сегодня ни один из тех, кто не умеет её крутить, не катируется среди профессионалов высокого уровня. Или сильно уступает. Да и на домашнем уровне важно не дать гостю «заскучать», особенно в образном парении.
Хотя если уж честно, при «безобразном» парении как вениками не крути, радости мало. Я ж не ударная установка, чтоб на мне ритмы изучать.
Получается вывод:
1. Образное парение без навороченных техник возможно, но скучно и неконкурентно-способно.
2. Техники без образного парения возможно, но бессмысленно и часто вредно. И неконкурентно-способно, когда рядом есть специалист, обученный техникам с образами.
3. Техники с образами и круто заходят гостям и отлично работают с душой и являются надежной платформой для дальнейшего освоения «Пьяного и Слепого мастера» то есть «Резонансного и Интуитивного парения».
1 минута
5 ноября 2022
712 читали