64 подписчика
Пятнадцатая глава, бртья-сестры.
Сумбур вместе с музыкой. Но в сумбуре художника всегда найдётся гармония и золотое сечение.
Начали мы в прошлый раз с вокально-инструментальных ансамблей СССР, душу разбередили, так и на любовь вышли. Нашу, юношескую. Ограниченную пространством и временем. То есть обеспеченную дефицитом жилплощади и свободных часов для борьбы с пубертатными кризисами.
Вечная проблема - наличие свободной хаты и отсутствие в ней "предков", хотя бы на некоторое время. И тогда начинались квартирные вечеринки! Они вмещали в себя всё: музыку, бухло и тактильные переживания. Такой у нас был в большинстве своём sex-drugs-rock'n'roll. Такая "любовь, комсомол и бухло". Квартиры превращались в прокуренные шалманы, соседи копили желчь, чтобы вылить её на хозяев квартиры и объяснить им никчёмность и аморальность их наследника, окрестные пункты приёма стеклотары ждали нашего нашествия с хозяйственными сумками пустышек.
Сценарий таких вечеринок был стандартным: бурное разбитное начало - парнотанцевальное утихомиривание - и "темнота друг молодёжи", сопение и возня по углам, борьба девушек с жадными пацанскими пальцами, а пацанов - с обжигающими девичьими лифчиками.
Телефонные будки предназначались не только для того, чтобы часами говорить с любимой. Они были прекрасным укрытием от дождя, потому что вдвоём там было тесно и нельзя было не обниматься. В беседках - парковых, детсадовских - располагались компаниями, а телефонная будка - только для двоих. Зимой она давала иллюзию тепла, но главными источниками - не тепла, жара! - были мы сами. Подъезды, лестничные клетки... Ну, летом, понятно, устремлялись в леса, чащи и кущи, под сень свободных струй, с палатками или пледами для пикников. А зимой ждали свободных хат.
В общем, мы были юны и изобретательны.
В нашей кровеносной системе пульсировали рок и диско.
И когда начинали звучать "медляки", мы начинали вибрировать. Незаметно для окружающих, но ощутимо для партнёрши. Этой оргастической азбукой Морзе мы дополняли свои жаркие и сумбурные объяснения в любви.
Мы были невинны, но жаждали опытов. Были готовы сжечь себя на диких кострах первых любовей. И сжигали.
Так ли, Ник? Поехали, без вопросов.
Сергей Крайнев, делатель культуры.
1 минута
4 ноября 2022