18 подписчиков
Российская Чёрная Пятница: ожидания vs реальность
По конверсии и продажам Black Friday бьет все остальные распродажи в году за всю историю моих наблюдений.
Ноябрь — самое распродажное время, поэтому нужно уделить внимание своему проекту, чтобы действительно сорвать куш.
И чтобы сработать по максимуму, конечно, нужно подготовиться.
Приготовьтесь к тому, что ваши конкуренты тоже готовят что-то особенное, поэтому ваше предложение должно выглядеть более выгодным.
Об подготовке - позже, а сейчас - о том, как воспринимают Чёрную Пятницу в России.
Несмотря на то, что Чёрная Пятница - это лидер всех распродаж, доверие россиян к сему мероприятию с каждым годом становится все ниже: многие считают, что магазины просто меняют ценники на время ноябрьской распродажи, и никакой выгоды от покупки покупатели не получают (мнение 2 из 3 россиян).
Возрастные категории также реагируют по-разному:
🔻 Молодежь до 24 лет доверяет распродаже на 28% (они ещё наивные и верят в единорогов 😏);
🔻 Более старшее поколение – на 8%;
🔻 Респонденты с доходом менее 30 тыс. руб. – на 21%, а если доход выше 50 тыс. руб., то на 8%.
Средний чек на Черной пятнице в этом году составит 11500 руб. (данные SuperJob). И только каждый десятый будет готов что-то купить на распродаже.
Но на самом деле, статистика статистой, но реально выглядит иначе!
Кстати, как ваши покупатели реагируют на Чёрную Пятницу?
1 минута
4 ноября 2022