Найти в Дзене

Российская Чёрная Пятница: ожидания vs реальность


По конверсии и продажам Black Friday бьет все остальные распродажи в году за всю историю моих наблюдений.

Ноябрь — самое распродажное время, поэтому нужно уделить внимание своему проекту, чтобы действительно сорвать куш.

И чтобы сработать по максимуму, конечно, нужно подготовиться.

Приготовьтесь к тому, что ваши конкуренты тоже готовят что-то особенное, поэтому ваше предложение должно выглядеть более выгодным.

Об подготовке - позже, а сейчас - о том, как воспринимают Чёрную Пятницу в России.

Несмотря на то, что Чёрная Пятница - это лидер всех распродаж, доверие россиян к сему мероприятию с каждым годом становится все ниже: многие считают, что магазины просто меняют ценники на время ноябрьской распродажи, и никакой выгоды от покупки покупатели не получают (мнение 2 из 3 россиян).

Возрастные категории также реагируют по-разному:

🔻 Молодежь до 24 лет доверяет распродаже на 28% (они ещё наивные и верят в единорогов 😏);

🔻 Более старшее поколение – на 8%;

🔻 Респонденты с доходом менее 30 тыс. руб. – на 21%, а если доход выше 50 тыс. руб., то на 8%.

Средний чек на Черной пятнице в этом году составит 11500 руб. (данные SuperJob). И только каждый десятый будет готов что-то купить на распродаже.

Но на самом деле, статистика статистой, но реально выглядит иначе!

Кстати, как ваши покупатели реагируют на Чёрную Пятницу?
1 минута