10,2 тыс подписчиков
Такой схожий взгляд на рекламу с двух таких разных сторон.
Илон Маск написал открытое письмо к брендам. И в нем есть 2 ключевых мысли. «Twitter не будет свободным для всего адского пространства, где можно без последствий говорить все что угодно» — а значит, Twitter ждёт ужесточение модерации рекламного контента.
С другой стороны, у него есть претензии к соответствию рекламы потребностям пользователей. «Реклама с низкой релевантностью — это спам, но реклама с высокой релевантностью на самом деле является контентом», — написал он.
«Я также верю, что правильно сделанная реклама может радовать, развлекать и информировать; она может показать услугу, продукт или медицинское лечение, о существовании которых вы никогда не подозревали, но которые подходят именно вам», — уточнил Маск.
И Китай выработал формулу идеальной рекламы — соблюдение социалистических ценностей. Также власти запретили знаменитостям рекламировать ряд товаров, как в соцсетях, так и на телевидении.
В список попали частное образование, правильное питание, табачные изделия, здравоохранение и медицинское оборудование.
Нарушителей будут клеймить меткой «утративших мораль», что закроет им путь на рекламный рынок.
Правила также запрещают компаниям нанимать знаменитостей, уличенных в «падении нравственности» или незаконном поведении, включая уклонение от уплаты налогов, пьянство, наркоманию и мошенничество, а также использовать изображения лидеров коммунистической партии, революционных лидеров и героев в своей рекламе.
«Это не означает, что поддержка знаменитостей будет ограничена, но все будут более осторожны, а артисты - более ответственными и самодисциплинированными» — считает Президент Ассоциации рекламных агентств Китая Чжан Гохуа.
«Если у вас есть статус и влияние в отрасли, вы должны быть осторожны в своих словах и поступках», — добавил он.
1 минута
4 ноября 2022
1762 читали