Найти тему
118,5 тыс подписчиков

ОДК готова к серийному выпуску компонентов для ПД-14


Производство начнется в 2023 году на производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации. Сейчас там вовсю осваивают новые технологии и современное оборудование. Старое не подходит из-за повышенных требований к качеству обработки деталей. Поэтому комплекс оснащают «пятикоординатными обрабатывающими центрами и прецизионным оборудованием с ЧПУ».

«Салют» будет выпускать трансмиссионные узлы для ПД-14: центральный привод, валопровод, коробки приводов агрегатов. Среди всех предприятий корпорации именно «Салют» обладает лучшими компетенциями для производства этих компонентов.

Главный инженер производственного комплекса Юрий Нуртдинов отметил:

«Для изготовления комплектующих двигателя ПД-14 используются самые современные технологии: тонкостенное литье, аддитивные и роботизированные технологии. Так, например, благодаря их применению толщину стенок корпуса удалось уменьшить на 25%, снизить металлоемкость штамповок до 30%, а трудоемкость изготовления узла — на 25-35%, при этом улучшить эксплуатационные характеристики изделий».

Полностью отечественный двигатель ПД-14 создают для авиалайнера нового поколения МС-21-310.
ОДК готова к серийному выпуску компонентов для ПД-14  Производство начнется в 2023 году на производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации.
1 минута
5859 читали