8 подписчиков
Вертикальные видео - источник бесплатного трафика.
Конечно же про вертикальный видеоконтент. А если говорить терминами, то речь про. Reels, vk, клипы, YouTube Shorts, TikTok и Дзен Ролики. (записываешь один ролик а трафик получаешь с 5 площадок).
Начну с предыстории… Как-то полтора года назад я запускал курс по профессии интернет-маркетолог. Запуск мы сделали на минус миллион рублей (да, вы не ослышались).
Но одна из гипотез дала сумасшедший romi в тысячи процентов! За 2 недели я отснял примерно 30 коротких роликов по заработку на удаленке и залил в тогда еще работающий TikTok.
Спойлер (сейчас он тоже работает и трафик до сих пор там есть, если уметь выкладывать).
30 роликов дали 16 тысяч подписчиков и 12 продаж по 30 000 рублей.
360 000 рублей сумма конечно небольшая. Но сам факт, что потрачено было 2 тысячи рублей на кольцевую лампу и штатив для телефона.
Как это сработало?
С первого дня в шапке профиля была ссылка на вход в автовебинарную воронку. Каждое видео, которое залетало давало бесплатный трафик.
Просмотры превращались в подписчиков, подписчики в регистрации, регистрации в заказы, ну а заказы в оплаты.
Напомню - без вложений.
Работать с неосознанной аудиторией людей, которые хотят освоить удаленную работу мне не нравилось, так как всю жизнь я общаюсь с предпринимателями. От роли эксперта я выгорел, проект мы закрыли. Но самое ценное, это технология которую я освоил.
Спустя пару месяцев я познакомился с твердым экспертом по wildberries и мы договорились о запуске совместной школы.
На мне - маркетинг и продажи, на нем - продукт и блог.
Первое, что мы сделали - начали снимать reels и выкладывать по 1-2 ролика в день без пропусков и выходных.
За 8 месяцев работы аккаунт вырос с 3000 до 28 000 подписчиков.
В школу это принесло 9,6 млн рублей.
А что это значит? Что на 85% это чистый кэш, который пришел с помощью настроенной системы выкладки видео и загона зрителей в автоворонку.
Из расходов - 40 тыс в месяц - специалист по reels, 2% на кураторов и 7% на отдел продаж.
Идем дальше, в школе по астрологии где я являюсь эдвайзером по маркетингу, спустя месяц работы аккаунт потерял больше 3000 подписчиков…
Почему так?
Рилсы выкладывались дважды в день и надоедали аудитории (но эти люди итак ничего бы не купили).
Зато на пятую неделю видос про «Измены знаков зодиака» набрал 1,4 млн просмотров и принес огромное количество подписчиков и регистраций в воронку.
Более того, когда видео «Залетело» он как локомотив начинает тянуть за собой в рекомендации другие видео и весь аккаунт растет, активность летит в космос.
Хотите еще примеров?
Пожалуйста! Я продолжаю.
Моя жена за год набрала больше 100 000 подписчиков в бьюти блог, благодаря ежедневной выкладке вертикальных видео + 150к на TikTok, 10к на Ютуб канал и 7к Вк.
«Ну это наверное подходит только для онлайн-школ или блогеров скажете вы….»
Нет и еще раз нет!
Шоурумы платьев, строительные компании, косметологи, автосалоны и даже бетонные заводы выкладывают видео, вирусят и получают клиентов.
В следующем посте будет инструкция по съемке вертикальных видео, механики встраивания лид-магнитов, техники написания сценариев и лайфхаки по делегированию этого процесса.
P.S. Курсы по этой теме запускать не планирую, делюсь с Вами личным опытом и реальной изнанкой маркетинга, которую можно внедрить уже сегодня.
С меня польза - с Вас реакции.
#Польза
2 минуты
4 ноября 2022