Найти тему

Что поменялось в запусках в Яндекс Директ за последние 2-3 месяца?


1) Если раньше на старте или даже при масштабировании можно было работать на 2 МК + РСЯ. То сейчас на старте запускаю больше МК на разные ЦА, посадки, воронки + поиск классику, если это франшиза.

Все это для того, чтобы найти то, что лучше зацепится и это уже масштабировать, а плохие кампании отключать - оставлять минимум, как и раньше, чтобы дать больше данных каждой кампании для обучения

(кстати поиск классику и РСЯ можно переносить в отдельный кабинет - если интересно, пиши в комменты, расскажу почему)

2) Некоторые сегменты семантики запускаю не как отдельный МК, а в РСЯ. Как правило менее целевые или чтобы снизить нагрузку на аккаунт т.к. РСЯ с оплатой за клики. + РСЯ дроблю на устройства (мобилки и ПК) - если интересно, расскажу в комментах опять таки)

3) Реже дергаю светофоры (плохие/средние элементы в МК) - последнее время после их замены, даже по 1 в день, кампании работают или также или только замедляются показы. Поэтому стараюсь лишний раз не вмешиваться в работу алгоритмов, касается не только светофоров

4) Целевую цену заявки при оплате за конверсии на старте завышаю сильнее, если раньше 20-30%, то сейчас 50-70%. Скорей всего ЯД что-то у себя поменял. Постепенно конечно ее понижаю до целевой. Можно также на 20-30% завышать, как я говорю в своих видео, но разгоняться все будет дольше намного.

Если есть вопросы - пишите в комментарии, отвечу
Что поменялось в запусках в Яндекс Директ за последние 2-3 месяца?  1) Если раньше на старте или даже при масштабировании можно было работать на 2 МК + РСЯ.
1 минута