16,8 тыс подписчиков
Aime Leon Dore: интеллигентный стритвир
Именно так можно охарактеризовать стиль, который несет в себе одежда Aime Leon Dore.
Компания дебютировала в 2014. Хотя идею о ее создании Тедди Сантис, как он сам признается, вынашивал с 2010 года. В то время он работал маркетологом в бутике оптики, но многие покупатели подмечали его особый вкус.
К 2012 Сантис придумал логотип, который тогда считал «дурацким и ужасным», но в 2014 он все же запустил первую коллекцию и сайт. Сайт был посвящен не только одежде, но и мебели, фотографии — в общем, разным проявлениям визуального искусства.
Именно это стремление создать из бренда разностороннее комьюнити, которому сейчас подвержен весь ритейл, и стало тогда изюминкой Aime Leon Dore.
Этот симбиоз классической мужской одежды, ностальгии по Нью-Йорку 90-х и уличной культуры родился из увлечений самого Сантиса. Он рос в Квинсе, слушал Mobb Deep, Nas и 2Pac, при этом в 15 лет открыл для себя одежду Ralph Lauren и Nom de Guerre.
Свой же бренд Сантис начал с флисок, комбинируя их с пальто, свитерами и поло — вещами довольно классическими.
Очень быстро пришла первая волна популярности (сначала среди онлайн-аудитории). А за тем последовали громкие коллаборации, которые вывели бренд уже на совсем другой уровень: Kith, Puma, Woolrich, Timberland. Где-то Aime привносил элегантности, как в случае с Puma, где-то наоборот расслабленности. Одним из самых успешных стало сотрудничество с New Balance в 2019 году. Ажиотаж в магазине был настолько велик, что вышел из под контроля, вмешалась полиция и офлайн релиз пришлось отменить.
В этом году в Aime Leon Dore решил инвестировать LVMH (крупнейший люксовый концерн).
У бренда есть свой офлайн-магазин на Мотт-стрит, куда всегда очереди. Его плейлист каждый новый сезон выкладывают на SoundCloud.
Вещи до сих пор делают в Канаде и США, поддерживая локальных производителей.
1 минута
3 ноября 2022
444 читали