1 подписчик
Сегодня на «Потоке» приводил интересный пример - расскажу вам тоже.
Мы разбирали как когнитивные искажения мозга усиливают конверсию воронок у холодной аудитории, а заодно учились их использовать.
Одним из восьми классно работающих искажений является «эффект ореола».
Как обычно на примере:
какие ассоциации у вас со словом депутат или политик?
Что носят такие люди?
Как разговаривают?
Как часто улыбаются?
Вы доверяете им?)
Знаете почему ваш ответ, скорее всего, - «нет»?
Возьмем какого-нибудь очень известного и серьезного политика.
Вы можете представить, как он приходит домой вечером и ест борщ, например?
Или меняет лоток своему коту?
Или вообще просто - раздевается вечером и ложится спать?
А можете представить его (или ее) с мокрой головой после душа?
С трудом, правда?
А если мы не можем такого представить - то и не верим человеку.
Он слишком от нас далеко.
Слишком непонятный и чужой.
Мы скорее поверим, что это какой-то инопланетянин, чем вообще человек.
Хорошим ходом было бы дать простому человеку какой-то понятный ориентир: «я такой же как вы».
Тогда мы, подчинившись эффекту ореола, выстроили бы сами(!) доказательную базу, что данный политик - классный.
Погуглите фразу: "Джастин Трюдо и носки" - и посмотрите что использует глава целого государства в качестве знака для обычных людей.
Что это значит для вас?
В общем-то две вещи:
1. предзапись на следующий «Поток» откроется на днях и вам туда надо.
2. стоит использовать в своей коммуникации правильные и понятные ориентиры, которые помогут вашей ЦА увидеть в вас своего человека.
Слезьте с трона - вам там некомфортно и одиноко, я же вижу.
1 минута
3 ноября 2022