Найти тему

Сегодня на «Потоке» приводил интересный пример - расскажу вам тоже.


Мы разбирали как когнитивные искажения мозга усиливают конверсию воронок у холодной аудитории, а заодно учились их использовать.

Одним из восьми классно работающих искажений является «эффект ореола».

Как обычно на примере:

какие ассоциации у вас со словом депутат или политик?

Что носят такие люди?

Как разговаривают?

Как часто улыбаются?

Вы доверяете им?)

Знаете почему ваш ответ, скорее всего, - «нет»?

Возьмем какого-нибудь очень известного и серьезного политика.

Вы можете представить, как он приходит домой вечером и ест борщ, например?

Или меняет лоток своему коту?

Или вообще просто - раздевается вечером и ложится спать?

А можете представить его (или ее) с мокрой головой после душа?

С трудом, правда?

А если мы не можем такого представить - то и не верим человеку.

Он слишком от нас далеко.

Слишком непонятный и чужой.

Мы скорее поверим, что это какой-то инопланетянин, чем вообще человек.

Хорошим ходом было бы дать простому человеку какой-то понятный ориентир: «я такой же как вы».

Тогда мы, подчинившись эффекту ореола, выстроили бы сами(!) доказательную базу, что данный политик - классный.

Погуглите фразу: "Джастин Трюдо и носки" - и посмотрите что использует глава целого государства в качестве знака для обычных людей.

Что это значит для вас?

В общем-то две вещи:

1. предзапись на следующий «Поток» откроется на днях и вам туда надо.

2. стоит использовать в своей коммуникации правильные и понятные  ориентиры, которые помогут вашей ЦА увидеть в вас своего человека.

Слезьте с трона - вам там некомфортно и одиноко, я же вижу.
1 минута