25 подписчиков
Самые дорогие бренды мира в 2022 году (часть 2)
По данным исследования Brand Finance, в 2022 году в сфере ритейла и потребительских товаров самым дорогим брендом стал бренд Amazon. Его оценочная стоимость составила $350 млрд. В общем рейтинге самых дорогих брендов мира Amazon занимает второе место, уступая только бренду Apple.
Второе место в группе компаний в сфере ритейла занимает бренд Walmart, оценочная стоимость которого составляет почти $112 млрд. Тройку лидеров замыкает бренд компании Home Depot, чья стоимость оценена в $56 млрд.
В целом компании из сектора потребительских товаров занимают примерно 17% мест в топ-100 самых дорогих брендов в мире с оценочной стоимостью в $910 млрд.
#Бренды #Рейтинг #Мир
Около минуты
3 ноября 2022