Найти тему

❗️Смотрите как интересно:


по данным Яндекс Рекламы каждый третий пользователь интернета уже составил список покупок на эту Черную пятницу

Каждый третий!!! Также 88% пользователей знают про Черную пятницу, 71% планируют что-то купить, а 44% считают ЧП хорошей возможностью выгодно закупиться (по данным Яндекс Маркета). По опыту 2021 года кол-во поисковых запросов в Яндексе про скидки и акции было на 22% больше, чем в 2020.

Вспомним несколько инструментов в Яндекс Директе для привлечения внимания:

– Товарная галерея (карусель с карточками товаров, которая показывается под поисковой строкой при конкретных запросах)

– Поиск по товарам (бесплатный инструмент для продвижения товаров в Поиске Яндекса и на вкладке «Товары»), где с недавнего времени может показывать и Товарная галерея и объявления в Директе

И еще:

– рекламу лучше настраивать по фидам

– не забывайте оптимизировать кампании в Директе на выкупленные заказы (вся статистика есть в Центре конверсий)
Около минуты