Найти тему

Неудобно в России говорить про деньги, а уж напомнить, об оплате заказа или долга (не дай Боже!) — это для многих вообще испытание 80 lvl.



Не хочется же казаться в глазах клиентов меркантильной скотиной, правда.


На самом деле, если вы ещё не поняли, я иронизирую.


Ставим ❤️ и погнали дальше!


Напомнить об оплате — это нормально. И не страшно.


Если вы боитесь напомнить, что клиент сделал заказ, но не оплатил, нужно разобраться, откуда у этого страха ноги растут.


А растут они скорее всего из обесценивания себя и своего продукта. Или если вы находитесь в позиции просящего «ну, пожалуйста, купииииииите у меня».


Что делать и как напоминать:


🔻 сначала разбираемся со своим мышлением и восприятием себя как продавца.


Это означает изучить свой продукт ещё раз и увидеть ценность, которую получает клиент СВОИМИ глазами! То есть признать, что, покупая ваш продукт, человек решает проблему. А вы просто помогаете.


Вы даёте решение. Это и есть позиция дающего, а не просящего. Иногда это психологически непросто, и требуется время для перехода в этот state of mind.


🔻 Как напомнить?


Главное — без эмоций и сантиментов!


Однажды мне пришло с одного сайта вот такое: «Ваша корзиночка в нашем магазинчике грустит, а всё потому что вы её забросили! Поскорее оплатите товары, чтобы корзиночка снова начала радоваться!» 🤦🏽‍♀️


Так не надо! Далеко не каждый покупатель на такое среагирует переходом на сайт и оплатой.


Напоминаем без эмоций и самобичевания! Если человек сделал заказ, значит, у него есть деньги на покупку. Ваша задача — довести до покупки, то есть напомнить.


Способы:

🔻 помощь: написать о том, что вы видите заказ, который не оплачен. Все ли в порядке? Возможно, у вас проблема технического характера? Давайте я вам помогу завершить заказ?


🔻 дедлайн: вы сделали заказ … заказ и все скидки и бонусы (если есть) активен в течение 24 часов. Если вам нужна помощь для осуществления оплаты, напишите/позвоните.


🔻 триггеры: вы сделали заказ на покупку товара/услуги. Про оплате в течение часа после получения письма/сообщения вы получаете специальный эксклюзивный бонус.


Думаю, что схема вам понятна 🤗


На моем курсе по продажам разбираем самые сложные ситуации в продажах, а также учимся мягко доводить клиента до состояния «заткнись и возьми мои деньги».


Старт уже 10 ноября! Переходим по ссылке https://retailactually.com/expresskurs


С какими проблемами продажах вы сталкиваетесь чаще всего? О чем ещё написать?
2 минуты