4 подписчика
Любой проект начинается с него...
Нулевой этап - это точка отсчета для каждого проекта Cassette. Именно с нулевого этапа вне зависимости от объема и масштаба проекта запускается работа команды над роликом.
Нулевой этап предвещает 3 основных этапа видеопроизводства (подробней о них - в одном из предыдущих постов). На этом этапе происходит знакомство команды продакшна с заказчиком, обсуждаются основные рабочие моменты, определяющие видеоролик. Можно выделить несколько обязательных к рассмотрению пунктов, касающихся формата будущего видео:
📌 ДЛЯ ЧЕГО СНИМАТЬ? Цель видео.
Важно помнить: 1 видеоролик - 1 цель! Информирование, продвижение, увеличение продаж, повышение лояльности потенциальных клиентов или может что-то кардинально новое - выбирайте любую;
📌 ДЛЯ КОГО СНИМАТЬ? Целевая аудитория контента.
Информация о потенциальном зрителе видеоролика - возраст, пол, род деятельности, интересы и нужды, “боли” клиента и т.п.;
📌 КАК СНИМАТЬ? Стилистика видеоролика.
Соответствие брендбуку, другим видео компании, звуковое сопровождение и пр.;
📌 В КАКОМ ФОРМАТЕ? Технические особенности
Все, что касается сугубо технических требований к продукту: длительность, разрешение и т.д.;
📌 КУДА СНИМАТЬ? Контекст
Важно определить, где и как будет размещаться ролик. Видео на экране в ТЦ, для запуска таргетированной рекламы в соцсетях, рекламный ролик на ТВ, преролл в интернете или баннер в мобильном приложении - кардинально разный видеоконтент.
После обсуждения вышеперечисленных пунктов и постановки конкретного ТЗ продюсер вместе с командой продакшна формирует концепцию, договор, сроки и бюджет проекта. Затем составляется черновой вариант сценария в виде тритмента - краткого содержания будущего видеоролика. Тритмент направляется на согласование и редактируется в соответствии с замечаниями, пожеланиями и комментариями заказчика.
✔️ Все согласовано? Можно смело начинать активный препродакшн👍🏻
1 минута
4 ноября 2022