Найти тему

Чем круче джип...


...тем реже он съезжает с асфальта!

Как и владельцы огромных внедорожников, покупатели туристических эндуро далеко не всегда используют своих коней по назначению. Да кто знает об этом назначении? Выглядят все эти гуси, сутенеры, кросстуреро-африки, адвенчеры и прочие тигры-эксплореры так, будто прямо сейчас отправятся покорять Памир или, на худой конец, выдвигаются в кругосветку.

Но, по моим наблюдениям, лишь малый процент мотоциклистов на этих полутора-двухмиллионных монстрах, упакованных в каталоги тюнинга, съезжает даже на раскисшую грунтовку, а грейдер их коники видят только на подъезде к даче.

Чем это вызвано? Я думаю, маркетингом. Ведь обладатели внедорожников тоже не собираются выезжать на полуостров Рыбачий сразу из салона. Но маркетологи говорят «зато ты это можешь сделать в любой момент, когда захочешь». А еще они же шепчут тебе на ухо совсем тихонько «ну никто же не знает, что ты асфальтовый турист, судя по твоему мотоциклу люди могут подумать, что ты ездишь не только в Крым и в Суздаль».

Мы покупаем образ, покупаем стиль, следуем моде. Так вот к чему я это… На своем подготовленном для покорения пампасов КТМ1190Adventure из 60 тысяч пробега я вне асфальта проехал суммарно меньше тысячи километров, и это еще с учетом плотных грейдеров и дорог из плит. А больше всего вне асфальта проехал мой спорт-турист CBR1100xx и Голда. Выходит, не в мотоцикле дело.

Что скажете? Эксплуатируете мотоцикл по назначению или больше владеете возможностью когда-нибудь использовать-таки потенциал техники?
​Чем круче джип... ...тем реже он съезжает с асфальта! Как и владельцы огромных внедорожников, покупатели туристических эндуро далеко не всегда используют своих коней по назначению.
1 минута