161 подписчик
Рвем шаблоны с Duran и более 2 000 блогерскими интеграциями!
МиП — это кто? «Стратегические коммуникации, PR, GR, антикризис!» — скажите вы. Будете правы, но также сегодня одно из крупнейших направлений МиП — это digital. Ассоциация блогеров и агентств (АБА) создала первую карту инфлюенс-рынка России, где мы нашли своё место в категории «Инфлюенс-маркетинг-агентства». Берем на себя медиапланирование, креатив, менеджмент и аналитику в работе с блогерами.
За последние годы реализовали более 30 проектов с блогерами для крупнейших брендов:
✅ В 2022 году находили блогеров-амбассадоров для технологических компаний и банков.
✅ Поставили на поток поддержку блогеров для ивент и маркетинговых активностей телеком-оператора, охватив за год более 25 000 000 пользователей. Кейс интересен тем, что мы не только брали охватных федеральных блогеров, но и провели более 400 интеграций с блогерами регионов.
✅ Усиливали позитивный фон бренда с помощью блогеров для крупнейшей авиакомпании. Построили коммерческие и бартерные отношения с 100 блогерами.
✅ Охватили 100% аудитории технологических блогеров для производителя электроники через: 10+ специальных проектов с блогерами-миллионниками на Youtube, 30+ интеграций новых устройств в ролики популярных блогеров, 150+ некоммерческих обзоров с общим охватом более 13 000 000 пользователей.
✅ Провели для производителя электроники вечеринку блогеров, куда собрали 68 блогеров, которые охватили контентом более 3 000 000 пользователей.
✅ Построили отношения с автоблогерами для российского автомобильного бренда, собрав более 5 000 000 просмотров на всех платформах, не потратив ни рубля на интеграции.
✅ В формате спецпроекта провели «Неделю Duran в Twitter-аккаунте Tele2». Блогер рисовал иллюстрации на темы продуктов и услуг компании, а также актуальных событий. Поймали тысячи лайков и ER 13,1% в аккаунте бренда.
Скинете бриф? 😎
1 минута
3 ноября 2022