12 подписчиков
Развеем мифы о маркетплейсах
Мы собрали самые распространенные заблуждения, которые останавливают продавцов, а также расскажем почему в них не следует верить.
Миф № 1. Торговля на маркетплейсе требует больших вложений.
Бюджет может быть любым. Главное, выбрать «правильный» товар и вести правильную ценовую политику.
Миф № 2. Этот бизнес не подходит для регионов.
Маркетплейс работает с поставщиками и производителями из любых городов и регионов России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря отработанной логистике, большому количеству складов и растущему количеству пунктов выдачи, товары можно беспрепятственно поставлять по всей стране и за рубеж.
Миф № 3. Маркетплейсы только для крупных игроков.
Стать продавцом на маркетплейсе может любой желающий, даже если это селлер с одним артикулом.
Миф № 4. На площадке электронной торговли сложно зарегистрироваться.
Регистрация на маркетплейсе не составит труда. В зависимости от площадки начать продажи через маркетплейс могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, самозанятые.
Миф № 5. Большая конкуренция.
Любой маркетплейс заинтересован в росте продаж у продавцов и всячески этому способствует. Поэтому чем шире и разнообразнее ассортимент представленной продукции на площадке, тем больше клиентов она привлекает. Ваши продажи будут расти за счет большого количества постоянных покупателей, маркетинговых инструментов и широкой географии.
Подписывайтесь на наш телеграмм-канал и будьте в курсе новостей из мира маркетплейсов: t.me/...art
1 минута
3 ноября 2022