17 подписчиков
Емейл-рассылки для B2B
Катя @katerina_lark спросила, какие B2B-рассылки я могу привести в пример. Ну и я подумала, что из вечнозелёного — это «Мегаплан», а из более свеженького — «Нескучные финансы». Сейчас будет о них, а в конце общая рекомендация по холодным письмам для B2B.
Классическая имиджевая/чуть продуктовая рассылка под CRM-систему. В основном полезные материалы с продуктовыми вставками. Аудитория у такого продукта — менеджеры, маркетологи и сами собственники. Ребята работают уже лет десять, у них тысячи читателей. Короче, классика и пример экологичной рассылки.
Основной продукт компании — финдиректор на аутсорсе. У них есть примеры крутых рассылок, которые внедрены в разные воронки и прикручены к лид-магнитам. Есть даже пример, когда человек взаимодействует с лид-магнитом, а потом его в первом же письме ведут на страницу с бесплатной консультацией. Ну а потом отдел продаж подключается и… ну вы поняли.
Холодные рассылки для B2B
Адресность — единственное слово, которое я хочу сказать. В холодных B2B-рассылках это чуть ли не самый важный пункт, потому что адресность и забота вызывают намного больше доверия, чем всё остальное. Например, мы не просто рассылаем какой-то шаблон по базе, но и индивидуализируем письма с помощью упоминаний кейсов компании или личных потребностей. Да, это сложнее и дольше, чем обычная спам-рассылка, но намного эффективнее.
1 минута
3 ноября 2022