86 подписчиков
1 РУБЛЬ - ДАЛЕКО НЕ ЦЕНА ДЛЯ ПАРФЮМЕРНОГО НАБОРА
Если только речь не идет об «Образцовой коробке пробных благовонных товаров от «Товарищества Брокаръ и Ко»!
К открытию магазина на Ильинке в 1878 году именно эта компания первой придумала сюрприз-новинку: мыло, духи, одеколон, крем, пудра, зубной порошок – всего десять изделий в одной коробке. И главное – невероятная цена всего 1 рубль!
1 рубль - это много или мало? Давайте разбираться. В конце XIX века за мешок пшеничной муки мы бы отдали 12 руб., за ведро молока – 1 руб. 10 коп. Сотня яиц стоила бы 2 руб. 62 коп., ну а такой деликатес, как сахар - 5 руб. 34 коп.
Очевидно, что это был очень прозорливый рекламный ход, ведь уже к трем часам пополудни было продано 2000 наборов и спрос не уменьшался!
Хотите узнать, какими еще маркетинговыми приемами пользовались первые парфюмеры Российской Империи? С радостью расскажем вам на экскурсиях нашей выставки!
Около минуты
3 ноября 2022