133 подписчика
5 часть (и последняя) про английский у детей.
Когда родители приводят к нам школьников, мы всегда спрашиваем про цель и задачу: помогать ребёнку в школе по школьной программе, делать домашние задания, что-то объяснять и тд. Или отталкиваться от знаний ребёнка и выстраивать программу в соответствии с его знаниями на текущий момент.
Что касается помощи с домашними заданиями. На наш взгляд, это не самая хорошая идея, потому что если ребёнок имеет достаточно знаний, то он будет справляться со школьной программой и сам.
А если этих знаний недостаточно, то, скорее всего, помощь с домашними заданиями не поможет. Она просто в моменте помогает ребёнку чувствовать себя лучше, но что будет дальше? Если сменится преподаватель, задание в классе? здесь возникнет проблема....
Мы всегда переживаем за старшеклассников. Когда ребёнок принимает решение сдать ЕГЭ или ОГЭ. К нам приводят его на подготовку, например, за год, а уровень ребёнка не позволяет начать готовиться к этому экзамену. А учитывая, что ещё есть другие предметы, которые тоже нужно сдавать в этом году, то нагрузка и напряжение возрастает, и ребёнку вдвойне сложнее. Хочется взгрустнуть и спросить: "Ну, где же вы раньше-то были???"
Для успешной сдачи ОГЭ уровень должен быть законченный Pre-intermediate.
Для ЕГЭ - середина или законченный upper-intermediate.
Если они есть - то тогда можно начинать готовиться за год или чуть меньше.
А если этого уровня нет, то лучше, конечно, начинать готовиться гораздо раньше.
1 минута
9 ноября 2022