14 подписчиков
Давайте поговорим о сцеплении!
Сегодня я хочу перечислить все причины сожженного сцепления. Поехали!
🔹Самое банальное - неправильная работа рычагом сцепления.
Чаще всего встречается у новичков. Слишком плавно отпускают сцепление, добавляя слишком много «газа», либо и вовсе не до конца отпускают рычаг. Так же эта проблема встречается и у опытных ездоков - агрессивная работа сцеплением в пробках часто сказывается на сроке службы узла сцепления.
🔹Фрикционные присадки в автомаслах.
Кто бы что ни говорил, но автомасло в мотоцикле это зло. В первую очередь оно не предназначено для работы со сцеплением в маслянной ванне. Итогом работы такого масла станет пробуксовка фрикционов и, как следствие, их скорое истирание. Состав же мотомасел скорректирован для работы с такими узлами.
🔹Пружины сцепления.
Пружины сцепления сделаны из металла, а он имеет свойство уставать. Со временем пружины просаживаются, становясь короче и теряя заложенное в них усилие. Соответственно пружина уже не способна с достаточной силой сжимать диски сцепления, из-за чего они пробуксовывают и стираются.
🔹Последнее и самое не приятное.
Ко мне в сервис очень часто приезжают мотоциклы с неправильно собранным узлом сцепления. Вы наверное спросите: «А что там можно не так собрать?» Да все что угодно. Можно собрать пакет в неправильной последовательности, наоборот поставить упорные пружины, не поставить крайний фрикцион со смещением, затянуть выжимные пружины с неверным усилием. И эти ошибки касаются только классического сцепления. А есть еще проскальзывающее сцепление в котором список ошибок намного длиннее и любая из них приведет к проскальзыванию, а то и к повреждению всего узла.
❗️Ссылка на самые интересные посты!
✍️Предложить тему: @motogurufeedback_bot
#ремонтмотоциклов #сцепление
1 минута
2 ноября 2022
146 читали