33,1 тыс подписчиков
После Валдайской речи Владимир Путин ответил на вопросы журналистов
– Себя с кем больше ассоциируете: с верхами или с низами?
– С низами, конечно, я же с низу. Мама у меня была… Как вы знаете, много раз об этом говорил: семья рабочая. Отец – рабочий, мастером работал в последнее время, техникум окончил. У мамы не было образования, даже среднего, она просто была рабочей – и нянечкой работала в больнице, и кем только не работала: и дворником работала, и сторожем ночным. Не хотела меня оставлять в детском саду, в яслях. Поэтому, конечно, я всегда очень тонко чувствую – слава богу, до последнего времени это было и есть, надеюсь, сохранится, – очень тонко чувствую пульс того, чем живет рядовой человек.
***
– Очень многие слегка занервничали, вспомнив ваше высказывание, что мы все в рай попадем. Мы не торопимся же, правда? (Смех.)... Вы задумались, это уже настораживает как-то.
– Я специально задумался, чтобы вы насторожились. Эффект достигнут.
***
– Макрон нарушил конфиденциальность бесед.
– Когда идут телефонные переговоры, в том числе и по закрытым каналам связи, всегда исходим из того, что это конфиденциальные переговоры, они огласке не подлежат, или подлежит что-то по договоренности сторон. Если это делается в одностороннем порядке, то это, конечно, неприлично.
– Теперь, когда Макрон звонит, вы уточняете, кто у него там рядом?
– Нет. Потому что я теперь исхожу из того, что кто-то слушает.
***
– На Западе пишут очень много, что Бен Салман из-за вас американцам хамит.
– Это неправда. Ему не надо хамить, и тогда в ответ не услышите жестких оценок с его стороны, вот и все. Надо уважать и наследного принца, и саму Саудовскую Аравию, и они будут отвечать тем же. Тем же будут отвечать и тем, кто им хамит.
***
– Вы можете представить себя в роли одного из лидеров, вернее, Хрущева? Мы можем до такого дойти?
– Нет, я не могу себя представить в роли Хрущева, ни в коем случае.
***
– Чувствуете ли вы страх или нервозность?
– Многим хотелось бы сейчас услышать, что я боюсь. Но если бы я всего боялся, я бы ничего и не делал. Я не могу руководствоваться соображениями такого порядка на том месте, которое я занимаю. Я должен руководствоваться интересами российского народа, Российского государства, я это и делаю и буду делать дальше. Буду делать то, что считаю нужным для интересов своего народа и своей страны.
1 минута
3 ноября 2022
465 читали