61 тыс подписчиков
Где карту открывали, туда и идите! )))
Я думал, что эта крылатая фраза от Сбера давно ушла в прошлое. Но не тут-то было )))
Раз в три года (или сколько там мастеркард действует) маме меняют карту на новую. При этом раньше никаких проблем с заменой не возникало. Но на днях ей поменяли карту на Мир, и оказалось, что они не могут переключить на неё ежемесячный перевод с пенсионного счёта, потому что он был оформлен в другом отделении ))) [Встаю, и медленно аплодирую...]
Конечно, фразы «Где перевод с пенсионного счёта оформляли, туда и идите!» не прозвучало, но они промурыжили там маму около часа, долго пытались что-то сделать, вызывали разных других сотрудников, но тщетно. Потом просто оставили всё, как есть, поскольку срок действия карты заканчивается только в 2023-м году (а зачем тогда они её раньше времени менять пытались?).
Новую карту Мир тоже маме оставили, и сказали, что в следующий раз, когда срок Мастеркард реально подойдёт к концу, они будут решать вопрос снова. То ли надеялись, что само собой рассосётся, то ли выявилась реальная техническая проблема, которую они надеялись решить к следующему году — не знаю.
В другое отделение, где был оформлен перевод с пенсионного счёта на карту, предусмотрительно не направляли, но, скорее всего, пойти нам туда всё-таки придётся, благо оно ненамного дальше этого, всего в одной остановке метро. Но сам по себе весь этот факт достаточно забавен )))
P.S.: Исходя из некоторых комментариев, вижу, что не все поняли схему, о которой я говорю. Ещё раз: пенсионный счёт в Сбере никто не трогал, он как был, так и остался. Пенсионный фонд тут ни при чём. Менялась только карта, на которую с этого пенсионного счёта Сбера ежемесячно производилось автопополнение на некоторую сумму, нужную для организации автоплатежей.
1 минута
2 ноября 2022
19,8 тыс читали