1 подписчик
№18: выбрать неподходящую форму доставки
Основной формат работы с WB — фулфилмент маркетплейса с доставкой и упаковкой силами площадки. Но он подойдет не всем: товары с низкой оборачиваемостью, которые редко покупают, лучше продавать с собственного склада. Иначе придется оплачивать длительное хранение на складе, а это недешево.
№19: делать несвоевременные поставки
Это касается сезонных товаров, товаров к праздникам (Новый Год, 8 Марта, 23 Февраля и так далее). Поставки надо делать заранее, чтобы попасть на пик спроса. Привезете новогодние ели к середине декабря они никому не будут нужны. К тому же перед праздниками на складах столпотворение и трудно сдать груз.
№20: продавать намного дешевле или дороже,чем конкуренты
Низкая цена выглядит подозрительно (вдруг подделка!), а высокая просто отталкивает: переплачивать никто не хочет.
№21: продавать свитеры с оленями на Новый Год
Свитеры — как пример, собирательный образ. Одна из главных напастей продавцов на WB и других маркетплейсах — мошенничество, когда дорогую одежду берут только для того, чтобы устроить фотосессию (а то и сходить на корпоратив) и вернуть в магазин. Лучше упустить часть прибыли, чем возиться с возвратами и получать на склад б/у товар. К сожалению, сотрудники ПВЗ не всегда тщательно проверяют возвраты на предмет сохранности товарного вида и следов использования.
№22: продавать низкомаржинальный товар
Мы касались этого вопроса выше, когда рекомендовали не связываться с товарами до 300 рублей. Товары с наценкой 5-10 % продавать невыгодно: всю прибыль съедят комиссии. Оптимальная величина торговой наценки, при которой можно выйти в плюс — около 100 %.
№23: продавать дорогие товары
Имеется в виду брендовая одежда и обувь, аксессуары и так далее. Во-первых, это может стать объектом мошенничества. Во-вторых, их плохо берут. Средний чек на WB — всего около 1350 рублей, это подтверждают исследования. Поэтому самый ходовой товар — от тысячи до двух тысяч рублей.
______
Академия «Roinext» – академия современных специальностей.
- SMM;
- МАРКЕТИНГ;
- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН;
- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА;
- ВЫХОД НА WILDBERRIES, OZON;
- МЕНЕДЖМЕНТ MARKETPLACE;
- ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.
1 минута
2 ноября 2022