Найти в Дзене
6870 подписчиков

Как научиться доводить любое дело до конца?


Многозадачность давно уже стала привычным явлением в современном мире, однако далеко не все овладели этими навыками. Многие из нас нередко испытывают сильный стресс из-за страха оказаться под лавиной дел.

Как этого избежать, читайте ниже

1- Составь план

Самый очевидный совет — планировать тоже надо уметь.

2 - Не отвлекайся

3 - Сконцентрируйся

Интересный факт: человеческий мозг — не процессор и не может идеально решать несколько задач сразу. Их выполнение всегда чередуется: как только решена одна, мы переходим ко второй и так далее. А иллюзию того, что мы делаем одновременно несколько дел, создаёт именно скорость переключения с одной задачи на другую.

4 - Научись говорить “НЕТ”

5 - Тренируй навык многозадачности

Многозадачность и умение переключаться с одного дела на другое требует концентрации внимания. Этот навык можно подтянуть с помощью специальных приложений и онлайн-игр. Тренажёры, развивающие когнитивные способности, ты легко найдёшь в интернете.

Разумеется, хорошая тренировка для мозга — чтение книг. Старайся читать каждый день хотя бы по паре десятков страниц. А лучшим способом тренировки памяти по-прежнему считается заучивание стихов.

Развивай память, учись многозадачности, умей расставлять приоритеты и все получится!

Было полезно? Ставь лайк, пиши комментарий, делись постом)
Как научиться доводить любое дело до конца?  Многозадачность давно уже стала привычным явлением в современном мире, однако далеко не все овладели этими навыками.
1 минута
394 читали