6419 подписчиков
Читаю на BOF статью про то, что Gen Z думает про Roblox (статья подготовлена, разумеется, самим Roblox) и прямо восхищаюсь, как планомерно компания внушает осторожным брендам мысль про то, что им туда надо. Оказывается, есть такая должность - фэшн-директор метавселенной. Ее еще весной заняла титулованная британская стилистка Джемма Шеппард, которая в реальном мире сотрудничала с Alexander McQueen и Tom Ford. (Однажды Эмма увидела, как ее крестница мучительно выбирает туфли для аватара, и поняла, что ниша свободна.) Так вот, Шеппард в статье насаждает простую мысль: правило «хорошо выглядишь - хорошо себя чувствуешь» в метавселенной тоже работает. Поэтому там нужны и сумки Burberry, и легинсы Alo Yoga, и вообще лучше переодеваться сто раз в день.
Подкидываю вариант - может, кто-то из наших стилистов после закрытия журналов захочет работать в метавселенной.
Около минуты
2 ноября 2022
317 читали