Найти тему
6417 подписчиков

На этой неделе Netflix все-таки вводит непопулярную меру – рекламу. (Почему – я писала тут; если очень коротко – платформе нужны деньги:))) Ролики длиной 15 или 30 секунд будут показывать до или во время фильма/шоу.


Почему это надо брендам, понятно – у Netflix 200 миллионов платежеспособной аудитории, а реклама в бесплатных для пользователей соцсетях стала дорогой и неэффективной. Почему это не надо брендам? Потому что это тоже дорого – 65 долларов за тысячу показов. При этом таргетинг и статистика на Netflix не такие гранулярные, как на других платформах.

Аналитики BOF предлагают для чистоты эксперимента взять параллельные кампании на двух платформах и попытаться установить, что лучше работает. Но на данный момент решение принято. Короче, если ваш вечер с "Короной" осквернят рекламой, не удивляйтесь.
Около минуты
1012 читали