Найти тему

Джейсон Снелл из издания Macworld изучил ценовую политику Apple последних лет, послушал что компания говорит на финансовых созвонах с инвесторами и пришел к неутешительному выводу — в Купертино будут повышать цены на свои продукты.


Причиной тому он называет продолжающееся укрепление курса доллара, из-за чего Apple держит цены примерно на одном уровне в США, но приходится последовательно поднимать на международных рынках. И начав это делать, в Купертино обнаружили приятное — народ вполне продолжает покупать и по этим ценам!

По словам Люка Маэстри, финансового директора Apple, компания обнаружила удивительную неэластичность спроса на свою продукцию.

"Одна из вещей, которую мы действительно оценили... это тот факт, что, несмотря на очень сильный доллар и сложную [валютную] обстановку, мы наблюдали очень высокие показатели на многих международных рынках, особенно на некоторых очень крупных развивающихся рынках", — сказал Маэстри на прошлой неделе во время подведения квартальных итогов. "Для нас важно смотреть на показатели этих рынков в местной валюте, потому что это действительно дает нам хорошее представление о реакции потребителей на наши продукты, о взаимодействии с нашей экосистемой и в целом о силе бренда. И я должен сказать, что в этом отношении мы чувствуем себя очень, очень хорошо в связи с прогрессом, которого мы добиваемся на многих рынках по всему миру".

Позвольте мне перефразировать, чтобы внести ясность: на многих международных рынках (Маэстри особо отметил Индию, Индонезию, Мексику и Вьетнам) Apple подняла цены, и компания, похоже, все еще в восторге от реакции. Товар по-прежнему продается, и даже больше, чем раньше.

Эти знания могут подтолкнуть Apple к тому, чтобы поднять базовые цены и в США. Что она уже и делает с iPad 10 поколения, и, по слухам, с новыми 14-ти и 16-ти дюймовыми MacBook Pro. Полностью колонку Снелла можно почитать здесь.
1 минута