Найти в Дзене
688 подписчиков

Пекарня немецкой семьи Фогт из Кальтенкирхена проработала 127 лет, пережила две мировые войны, но канцлер Шольц оказался сильнее и "разрушительней".


"Бизнес - это наша жизнь. Как у пекаря у вас нет шансов" - заявляют хозяева.

Свежие булочки и торты покидают немецкие прилавки.

Пекари отмечают. что проблемы приходят чередой как снежный ком. Но очень быстро. Сначала пришлось сократить штат, потом закрыть филиалы, затем стремительный рост затрат и цен, и как следствие отток покупателей.

"На этом пока все. Но мы не продаем помещение, мы надеемся на новый старт, когда в мире все станет лучше." говорят пекари. Работать себе в убыток предприниматели Германии не готовы.

Чем будут заниматься пекари пока не представляют.

"Прежде чем я потрачу средства и накопления, которые я заработал тяжелым трудом в течение трех и более десятилетий, я лучше закрою свое предприятие и несколько лет, оставшихся до пенсии, доработаю как наемный сотрудник в какой-нибудь другой пекарне".

Но есть и миллионы немцев, которые вели бизнес и арендовали помещения. У таких и шансы, и надежды исчезли давно. Исследования показывают, что на сокращения персонала готовы пойти 25% немецких предприятий, 13% сообщают о вынужденной остановке производства.

Протестующие в Дрездене уверены только в себе:

"Я должен протестовать. Ничто другое не поможет".

"Этот кризис погубит Германию."

"Я не знаю, где брать деньги на оплату счетов. Аренда подорожала, коммунальные услуги тоже. Я должен протестовать."

"Европе нужен мир с Россией и без США."

"Мы должны сделать все возможно, чтобы остановить войну. Для этого нужна дипломатия, а не оружие."

Эти мнения с улицы и от простых пекарей кардинально отличаются от того, что можно прочитать на страницах немецких СМИ или услышать на телеканалах. Когда бюргеры предъявят претензии своему правительству? И вообще возможна ли смена политического курса в Германии? Простые перевыборы ни к чему не приведут, также как они не изменили ничего в Италии.
Пекарня немецкой семьи Фогт из Кальтенкирхена проработала 127 лет, пережила две мировые войны, но канцлер Шольц оказался сильнее и "разрушительней". "Бизнес - это наша жизнь.
1 минута
154 читали