2977 подписчиков
У людей с нарушениями в развитии есть потребности. И некоторым лучше знать о них заранее. Например, водителям такси. Поэтому Яндекс Go начал тестировать специальные опции. А Фонд «Обнажённые сердца» и другие фонды-партнеры помогли проекту «Помощь рядом» разработать для водителей информационные материалы.
🚕 «Помогите мне найти машину». В карточке поездки у водителя будет комментарий, что пользователю надо помочь найти машину, добраться до неё и сесть в салон.
🚕 «Перевозка собаки-поводыря». Приложение сообщит водителю, что пассажиру нужно помочь добраться до машины и разместиться в салоне вместе с собакой-поводырём.
🚕 «Общаюсь только текстом». Если у человека нет возможности общаться голосом, все уточнения водителя попросят запрашивать через чат.
🚕 «Буду с инвалидным креслом». Водитель поможет сесть в такси, а также сложить и убрать кресло в багажник.
🚕 «Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пользователь услышит, но ответит жестами или текстом.
Около минуты
2 ноября 2022
1650 читали